9 янв. 2013 г.

Мастер-класс по Рекрутинговой Открытке

Сейчас прекрасный повод увеличить свои структуры.
Для этого необходимо применять разные методы и в оффлайн, и онлайн.

Один из методов рекрутирования в интернет является Рекрутинговая Открытка.
И сегодня состоялся мастер-класс по созданию такого инструмента.

Кто-присутствовал впервые, кто-то уже присутствовал на моих мастер-классах.
Главное, чтобы полученные знания применялись и нарабатывался новый навык.

Желаю участникам мастер-класса по Рекрутинговой Открытке роста структур и новых бизнес-партнеров!

3 комментария:

  1. Я была одной из участниц этого вебинара.Я не так давно пробую себя в соц сетях: рекрутирую в Одноклассниках. Хотелось что-то такое,что облегчит мои рассылки.Узнала о такой вот открытке от Наташи,записалась...Конечно,удивительно,сколько нового и интересного хранит в себе интернет,сколько не понятого и незнакомого...Благодарность Наташе за подробное описание каждого шага,за помощь.Если что-то непонятно,она тут же подсказывает через показ экрана в скайп.Все,что я ожидала и чего хотела, я получила. Особая благодарность,Натали,за ссылочку;) Записывайтесь Орифлэймовцы,учитесь,создавайте и Успехов всем!

    ОтветитьУдалить
  2. В компании сейчас проходит акция. Приглашать через интернет- это ещё один способ пополнить наши структуры.Я с удовольствием посещаю мастер-классы Наташи. Это всегда интересное , увлекательное , творческое занятие на котором, я точно знаю , будет результат.В этот раз результатом была рекрутинговая открытка.При помощи этого замечательного инструмента , уверенна, бизнес будет развиваться. Наташа замечательный педагог , мастерски ведёт занятия .Наташа , спасибо тебе за твои уроки, терпение и доброту.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Бураковская16 января 2013 г. в 12:57

    Я вчера участвовала в мастер классе по изготовлению рекрутинговой открытки. Я работаю в интернете, и очень часто приходится придумывать новые способы для приглашения, но этот очень быстрый и лёгкий способ приглашать людей. Наталья доступно объясняет, как это всё делается, и я очень боялась, что у меня не получится, ведь я в таких делах ноль. Но с помощью Натальи у меня всё получилось. Спасибо Наталья, действительно, очень классный инструмент для работы в интернете. Советую всем.

    ОтветитьУдалить