18 нояб. 2012 г.

Тренинг "Эффективное Лидерство 3 тысячелетия"

Сегодня потрясающий выходной день!
И несмотря на это - я была на тренинге "Эффективное Лидерство 3 тысячелетия".
А вела этот тренинг ТОП-Лидер компании, Исполнительный Директор Орифлейм Ирина Никишова.

Я горда тем, что этот человек живет в моем городе и я могу посещать такие тренинги для своего личностного развития. Хотя езжу и в Киев на тренинги известных бизнес-тренеров, которых приглашает компания.

Время не стоит на месте, используя только старые навыки - не получишь результат!

Необходимо менять мышление, действовать осознанно, соблюдая систему.

Лидерство начинается внутри. Лидер - это Я. И если человек приходит в сетевой бизнес именно с этим пониманием, осознанно - он достигает результата.

Сегодня все не так, как было раньше. И подход к людям, и отношения используются другие.
Компания уже давно зарекомендовала себя на мировом рынке. Не стоит ее рекламировать и прикрываться ее брендом! Сейчас наступило время зарекомендовать себя как Профессионала, раскручивая свой личный Бренд. Консультантов много, а я как Профессионал - один из немногих.

Вы знаете, в структуре может быть много людей, очень много... Структура - это не Команда! Именно в команде сила, и как сопровождать своих бизнес-партнеров, как научить их обучать своих последователей - об этом и шла речь.

10 комментариев:

  1. Наташа полностью согласна с вами что пришло время рекомендовать себя профессионально. Обучаться и перенимать опыт только у практиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, я рада, что ты победила себя и попала на тренинг к моему ТОП-Лидеру! Мы гордимся своим СПОНСОРОМ, она дает нам видение и курс на Успех!!! Желаю тебе стремительного роста во всех его значениях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька! Желаю твоему делу ПРОЦВЕТАНИЯ! А для этого посылаю тебе аффирмации!
    Аффирмации должны касаться только Вас и положения Ваших дел

    Вы можете составлять аффирмации только относительно себя и своих дел. Аффирмации, которые направлены на улучшение дел кого-либо, не будут работать. Мы не можем заниматься аффирмациями вместо кого-то.

    Если Вы желаете помочь кому-то измениться, подумайте, какое изменение в Вас поможет тому человеку, и направьте свои аффирмации на эти изменения в Вас самих.
    Запомните, с помощью аффирмаций Вы не можете заставить кого-то сделать что-то.

    Следующие аффирмации не приведут ни к чему. Вы просто зря потратите время:
    Люди любят меня и уважают
    Мой босс считает меня самым лучшим работником
    Мой парень/девушка любит меня больше всех в мире
    Моя мама выздоравливает

    Какими б ни были благими аффирмации, которые относятся к другим людям, я не рекомендую использовать их. Вы не можете значительно повлиять на других людей своими мыслями. Потому лучше не тратьте силы и энергию и займитесь собой.
    Секрет работы аффирмаций в том, чтоб повторять их было просто и удобно. Представьте, что Ваше утверждение складывается более чем из 10 слов. Сколько раз вы можете его повторить? Оптимальное количество слов в аффирмации - это 3-4 слова. Например, «Я успешный человек». Только вы должны четко знать, что для вас значит успешный человек. Эти повторяемые аффирмации могут в очень короткий период времени значительно повлиять на Вашу жизнь.

    Постарайтесь найти такую аффирмацию, которая при одноразовом повторении уже вызывает очень положительные чувства. Очень хорошо, если она будет такой!
    Аффирмации на каждый день
    Мой мир заботится обо мне
    С каждым днем моя жизнь становится все лучше и лучше
    С каждым днем ко мне приходит все больше и больше денег
    С каждым днем мои дела идут лучше и лучше во всех отношениях
    С каждым днем мне становится все лучше и лучше
    С каждым днем я становлюсь лучше как личность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! БлагоДарю за аффирмации. Это один из методов, с которым я работаю над собой.
      Вам в подарок - Аффирмации в созданном мною ролике http://www.youtube.com/watch?v=TWP-fD2Uy2U&feature=plcp

      Удалить
    2. Наташа удачи! Посмотрела аффирмации, применю для себя.

      Удалить