26 нояб. 2012 г.

Работаем до результата!


Вчера я проводила мастер-класс по созданию рекрутинговой открытки. 


Рекрутинг для сетевиков - одна из важнейших составляющих бизнеса.


В реале во время акций мы раздаем листовки с приглашением. Не секрет, что работая только старыми методами, не получишь того результата, который хочется. Сейчас время новых интернет-технологий, и конечно же, благодаря такой возможности, как интернет, можно строить международный бизнес. Это одна из моих целей.

С помощью рекрутинговой открытки, которую создавали участники мастер-класса, данные человека, который принимает наше предложение, идут на е-мейл консультанта, и тогда начинается плотное сопровождение по скайпу.

Послушайте отзывы участников:
Ларисы Тергоевой, г.Харьков
Людмилы Булдаковой, г. Павловск Алтайского края
Тамары Волынской, г. Харьков
Елены Цуркановской, г.Винница


Уважаемы сетевики! Если вы желаете научиться изготавливать свои рекрутинговые открытки, пишите мне на e-mail: natasm.08@gmail.com

7 комментариев:

  1. Я впервые участвовала в таком мероприятии.Мастер -класс по созданию открытки прошёл в деловой , творческой обстановке. А самое главное - был получен результат.Каждый из участников создал свою открытку.
    Хочу выразить слова благодарности и признательности бизнес -тренеру, мастеру, профессионалу с большой буквы Смяцкой Наташе за её терпение,за внимательное отношение к каждому участнику.
    Наташа , желаю тебе творческих успехов и жду с нетерпением следующих мероприятий.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса, за слова благодарности и оценку моего труда!
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием , Наталья, пройду обучение по созданию такого замечательного инструмента. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я 25 ноября проходила Мастер-Класс по изготовлению рекрутинговой открытки.Получилось!До сих пор под впечатлением!Наташа, как здорово ты все организовала. МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Недавно я стала Абитуриентом школы "Успех в интернет PRO100. Очень благодарна судьбе за то, что Лариса Тергоева пригласила меня и вернула в "студенческое время".Я впервые принимала участие в создании рекрутинговой открытки.Я попала в дружную команду добрых и отзывчивых людей, где куратором является Наталья Смяцкая.
    Наталья,спасибо Вам огромное! Вы делаете очень доброе дело! Обучаете людей ,не жалея ни силы,ни времени! За такое короткое время занятий на Мастер-классе,все участники показали очень хорошие результаты! У людей вырастают крылья за спиной, появляется энергия и уверенность! Спасибо, Наталья, за терпение и знания,которые Вы нам даете!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа еще раз спасибо за обучение и терпение, послушала запись, здорово.

    ОтветитьУдалить