3 дек. 2012 г.

Испытательный срок для новичка

Хочешь построить серьезный бизнес - строй его по системе.
Эффективная бизнес-система - ключ к Успеху.

Каждый раз я, анализируя свои действия и результаты, что-то меняла в своей системе. 
Теперь моя система четко сформулирована, ее может повторить любой человек и, соответственно, добиться своего результата.
Бизнес по своей системе я строю как в оффлайн (реале), так и в онлайн.

Вчера вечером я провела бизнес-встречу с новым потенциальным консультантом, имеющим основную работу.
Если раньше я приглашала в свою команду как партнеров всех и каждого, то сейчас я отбираю бизнес-партнеров после испытательного срока.

К новичкам у меня отдельный подход: 
Информация +рекомендации, 
Домашнее задание, 
Контроль. 

Информацию даю дозированно, всего по плану 4 встречи с новичком.

Отчет о проделанной работе и вопросы в конце каждого дня по телефону. 
Новичок звонит мне сам в договоренное при первой встрече время.

Итог 1 дня новичка: заказ на 350гр (выгоды-бесплатная регистрация + туалетная вода Джордани Голд), написана часть списка желаний и знакомых. Есть два человека на регистрацию. Встреча назначена на 5 декабря-последний день акции.

4 комментария:

  1. Наталья, с удовольствием бываю на твоем блоге,очень информативный.кстати, прочитала статью с удовольствием и взяла для себя рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за эти рекомендации,Наташенька.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочка,умничка! Я очень за тебя рада. Собственная система-это понимание и видение того, что, как и зачем ты делаешь, а это гарантия Успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как мне нравится твоя четкая постановка вопроса- либо делаешь, либо до свидания! Действительно, тогда человек начинает больше ценить и твое время, и твои слова! Сегодня на собеседовании ВПЕРВЫЕ корректно но настойчиво выставила за дверь парочку недовоспитанных молодых людей с постоянным "хи-хи". Кайф!!! Твои рекомендации придают мне силы и уверенности! Благодарю!

    ОтветитьУдалить