10 дек. 2012 г.

Первый успех!

Любой человек, пришедший в компанию, является Новичком.
И этот статус держится на протяжении 6 каталогов.
За это время человек нарабатывает навыки работы с каталогом, лучше узнает продукцию, определяется со своими приоритетами и, выполняя личный товарооборот, получает от компании Косметические Наборы и свое первое вознаграждение.

Друзья! Я хочу познакомить вас с моим новичком, который самостоятельно зарегистрировался по полной регистрации и сделал заказ через интернет. И не просто заказ.. а в первом же каталоге вышел на 3%. Это молодая мама годовалого ребенка Оля Цыганова.
Видя такой расклад в своем информационном листе, я позвонила, познакомилась и договорилась о встрече, так мы живем в одном городе.

Сидя на кухне за чашечкой чая в гостях у Ольги,  мы говорили о каталоге и продукции, о мечтах и возможностях заработка, о детях... Тем общих много, я ведь тоже пришла в Орифлейм, будучи с ребенком в декретном отпуске. В моей команде много мам! И я считаю, что время нахождения в декретном отпуске - самое классное время заняться саморазвитием. Да и к трехлетию малыша можно добиться значительных успехов. Где еще есть такая возможность - находиться с ребенком и зарабатывать деньги?
Я этот путь прошла, и могу показать его другим мамочкам, которые стремятся к самореализации, дополнительному доходу и изменению своей нынешней жизни!

Я поздравляю Ольгу с восхождением на первую ступеньку карьерной лестницы Орифлейм!
Успехов и воплощения своих желаний вместе с нашей замечательной компанией!

4 комментария:

  1. Наталья, спасибо за поздравления и приятные пожелания! мне очень нравится продукция Орифлейм и я рада знакомить с ней своих близких и знакомых ))) надеюсь, что мои достижения в этой сфере будут только улучшаться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Вместе с желанием дается и энергия!
      Я уверена, что этот первый успех - не последний!

      Удалить
  2. Просто супер,молодец. Побольше бы таких людей. Так держать. Оля тебе удачи молодец! Я с тобой не знакома,но искренне рада за тебя.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, не знаю как к вам обратиться!
      Спасибо за разделенную радость.

      Удалить