4 дек. 2012 г.

Создай собственное дело

Эмоции переполняют меня!
Сегодня вместе с Татьяной Бубновой, директором из Твери, мы проводили совместный вебинар "Возможности создания собственного дела".

Эта презентация - наш совместный труд.
С Татьяной мы познакомились в интернет, у нас оказалось много общего, и цели в том числе.

Каждый из нас уже состоявшийся лидер, развивающийся и обучающий других людей.
Каждый из нас искал ту информацию, которая бы давала более эффективный результат при меньших затратах времени.
Каждый из нас имеет свою систему.

Но в том и состоит сила, когда два сильных лидера объединяются, находят вместе решения и обсуждаю разные идеи... тут энергия просто прет!

Одной из моих целей - создать саморазвивающийся бизнес в интернет. И сегодня мы с Татьяной запустили серию вебинаров "Возможности", которые будут проходить 4 раза в неделю.
Только для консультантов наших структур мы запланировали закрытые обучающие вебинары.

Начало положено!


4 комментария:

  1. Да, Наташа, действительно начало положено!
    Это именно тот случай, когда 1+1 не 2, а 11! А то и 22!
    Ведь до сих пор у кого-то бытует мнение "А что я с ним (с ней) делиться опытом буду? Это ж параллельная структура, мне с этого не заплатят. Лучше я сам (сама) со своими секретами всех сделаю и буду впереди планеты всей"
    Секрет нашего бизнеса один: Все секреты уже давно известны! Бери и делай! ДЕЛАЙ!!!
    И если сотрудничество строить с позиции "Выиграл - выиграл",то выигрывают все. То есть я вложила своё, ты вложила своё. Я выигрываю от твоего участия в одном, ты выигрываешь от моего участия в другом. И мы в результате ВСЕ ВЫИГРЫВАЕМ В РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Татьяна! У нас позиция "ВЫИГРАЛ-ВЫИГРАЛ!"

      Удалить
  2. Да, девушки, Вы -сильные личности. Вы - лидеры! За Вами пойдет и стар, и млад. И даже мужчины подтянутся. Желаю вам творческих успехов и достижений!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Лада, мы - такие!... И Мужчины в командах есть!
    Спасибо за пожелания :)

    ОтветитьУдалить