5 дек. 2012 г.

Невольный слушатель

У меня серьезные намерения строить международный бизнес в интернет!
Как я уже писала, с Татьяной Бубновой мы разработали систему совместных вебинаров.

Эта система рассчитана на то, что любой консультант и новичок наших структур приглашают своих гостей в определенное время прослушать информацию и создании собственного дела.

Это легко дублицируется, в интернете не так страшно получить отказ от малознакомых людей.
Ведь почему в реале консультанты бросают, так и не начав зарабатывать? Боятся отказов!!!

Далее, после вебинара, сопровождение в личном общении - ответы на возражения и показы выгоды именно этого человека от сотрудничества с нами.

Сегодня, общаясь с человеком из Киева по скайпу по другим вопросам, пришлось отвлечься на телефонный звонок моего новичка. Киевлянин стал невольным слушателем моего разговора. И знаете, что зацепило моего знакомого?

Я рассказала новичку о прошедшем вебинаре, о том, что научу планировать время, т.к самое главное сопротивление было - я хочу!!! но нет времени на все. Работу бросить не могу!... Знакомо, правда?!

Потом мы с киевлянином  продолжили общение, и я рассказала о прошедшем вебинаре и пригласила на следующий, упомянула о системе обучения, о моральной поддержке и мотивации.

 Подписать, т.е зарегистрировать в свою структуру - это даже не полдела...
Людям очень нужны человеческие отношения! Люди приходят на нас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий