19 дек. 2012 г.

Из Новичка - в Ключевого Партнера

Прошел первый месяц испытательного срока моего Новичка.
За это время  было собрано заказов более чем на 150 бб, создана база клиентов из своих знакомых и незнакомых людей, выполнены все мои домашние задания и рекомендации.

Настало время следующей встречи. И она состоялась сегодня.
О чем мы говорили?
Роль Наставника сродни роли продюсера, который будет вкладывать свое драгоценное время и деньги (в нашем случае опыт и знания) в того человека, который будет приносить отдачу.
Этим человеком я выбрала Лидию Валерьевну Березку и буду вести ее Шаг за Шагом по ступенечкам личностного и карьерного развития.
Сегодня я провела для нее тренинг повышения уверенности в себе.
Лидия Валерьевна училась переводить свои некоторые минусы в Плюсы, тем самым поднимая себя в своих же глазах.

Я рассказала молодой маме о работе с подсознанием с помощью аффирмаций.

Также она тренировалась делать промоушен мне, как Наставнику, и рассказывать о себе, т.е училась  самопрезентации.

Еще раз проговорили о Желаниях и Целях, которые будут давать энергию для их достижения.
И сегодня уже Лидины желания начали сбываться - за свой первый результат она получила от меня свою любимую туалетную воду Джордани Голд (30мл)

Конечно же, были даны очередные домашние задания и литература для прочтения.

По моим наблюдения - это очень ответственный человек, старательно выполняющий рекомендации человека, который может помочь кардинально изменить жизнь ее семьи в лучшую сторону.
Я верю в то, что Лидия Валерьевна станет моим надежным ключевым партнером.


Комментариев нет:

Отправить комментарий